Технология печати

Для изготовления макета

Если в вашей компании есть свой дизайнер, то вы можете поручить ему создание того или иного макета будущей продукции, тогда за нами останется только изготовить её.Для того, чтобы этот процесс прошёл как можно быстрее, мы готовы предоставить конструктор в формате CorelDRAW.

При отсутствии готового макета, наши дизайнеры  с удовольствием помогут Вам составить новый, с учетом всех Ваших пожеланий.

Простые, не требующие сложной обработки изображения – выполняются бесплатно!

Технология персонализации циферблата часов.

Наше предприятие использует несколько способов нанесение фирменной символики. В первую очередь это зависит от того, какой материал циферблата используется на часах.

Рассмотрим по порядку:

Печать на металлическом циферблате.

Металлические циферблаты изготавливаются из анодированного алюминия, имеющего 3 варианта покрытия «Серебро шлифованное»,  «Золото шлифованное», «Белый»,  толщина металла 0,5мм . 

1. Сублимационная печать, по умолчанию для печати на металле мы используем эту технологию .

Особенности: 

Эта технология печати позволяет нанести полноцветное изображение (фотографию), с высоким разрешением.

Нет ограничения по тиражу

* Макет может быть выполнен с использованием растровой и векторной графики.

* Экономичность, данная технология печати заложена в базовую цену часов, что позволяет Вам приобрести продукции по самой выгодной цене.

* В данной технологии отсутствует белый цвет (белые чернила), белым цветом является сама поверхность. Если Используем металл с белым покрытием, то белый цвет       будет, если применять металл серебряный или золотой, то вместо белого цвета будет цвет металла.
* При данной технологии печати, возможны минимальные отклонения цвета, в особенности, когда используются оттенки серого.

Воизбежание разногласий, после печати первого изделия, мы отправляем заказчику на почту фотоотчет (цветопробу), при согласовании образца тираж запускается в производство. В случае не согласования, проводим корректировку.

2.  УФ Печать. 

Особенности: 

Эта технология печати позволяет нанести полноцветное изображение (фотографию).

* Макет может быть выполнен с использованием растровой и векторной графики.

В отличии от сублимации есть белый цвет и отсутствует искажение оттенков.

Основным недостатком является стоимость, поскольку себестоимость УФ чернил значительно превышает сублимационные. При применении данной технологии, стоимость печати добавляется к цене. Менеджер обязательно согласовывает это с заказчиком.

Применяем данную технологию при тираже часов от 10шт.

3. "Шелкография" или трафаретная печать.

Особенности:

Применяем данную технологию при тираже часов от 20 шт.

* Макет может быть выполнен с использованием только векторной графики.

Возможно нанесение любого фирменного цвета с применением ТАБЛИЦИ ЦВЕТОВ PANTONE

Эта технология печати не позволяет нанести полноцветное изображение (фотографию).

Изготовление трафарета оплачивается отдельно.

* Стоимость печати формируется исходя из количества используемых цветов.

* При применении данной технологии, стоимость печати добавляется к цене часов. Менеджер обязательно согласовывает это с заказчиком.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Уважаемые Клиенты, порой возникают вопросы по поводу рассогласования цветов в макете, который отображается на экране Вашего компьютера и готового изделия. Как правило, мы стараемся максимально качественно согласовывать заказ и отправлять Вам фотографии цветопроб. Но поскольку редко, но возникают вопросы подобного плана, мы привели ниже основные причины таких недоразумений.

Пречины рассогласования оттенков:

1. Монитор:

Стоит помнить, что мониторы компьютеров имеют тоже разные настройки и разную цветопередачу, поэтому минимальное отклонение по тону это норма.

2. Макет:

Макет может быть выполнен в разных программах и сохранен в разном цветовом режиме.

При подготовке макетов рекомендуем учитывать следующие моменты:

  • Растровые изображения, в том числе импортируемые в программы Corel DRAW!, PageMaker и др., должны быть предварительно переведены в цветовую модель CMYK.
  • Рекомендованное разрешение для растровой графики – 300 dpi, максимальное – 400 dpi. Размытые, например, фоновые изображения можно готовить с разрешением 150 dpi. Использование разрешения выше 400 dpi не приводит к повышению качества, а только замедляет процесс печати.
  • Эффекты программы Corel DRAW, такие как тень, линза, в которых используется прозрачность, для предотвращения искажений рекомендуется конвертировать в растр. 

 

3. Внешнее освещение.

Как известно источников света достаточно много, на пример, лампа накаливания, светодиобное освещение, люминицентное, дневной свет, и это тоже очень сильно влияет на то как человеческий глаз воспринемает цвета.